Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

четверг, 29 мая 2014 г.

Экспресс-задание "Скрап-работа с элементами оригами"

Рады приветствовать всех
в нашем интересном и новом задании!!!

А посвятили мы его волшебству из бумаги.
Каждый из нас с детства умел превращать обыкновенный 
лист в интереснейшие вещи. И настолько это было 
увлекательно!!! А главное, что это просто и быстро!

Мы предлагаем вам снова поиграть с листом бумаги
и поделиться своим шедевром!!!

Суть задания:  
сделать любую скрап-работу
с элементами оригами. 
Это может быть корзиночка, коробочка, мини-альбомчик, 
конвертик, открытка или страничка.
(Оригами в чистом виде не принимается!)

Сроки экспресс-задания: до 10 июня.
(продлено до 24 июня)


Наличие баннера задания обязательно!
А вот, что получилось у нас:
Я сделала с помощью небольшого листа бумаги 
корзиночку-игольницу.

Материалы: бумага, кружево, цветы и пуговицы 
от ScrapBerry's. А также вырубка, метал. подвеска,
полубусины, немножко сизали и шпагата,
кусочек ткани, синтепона и паралона.

А у меня горшочек с цветами. 
Горшочек сложен в технике оригами. 

Цветы самодельные и Prima, бабочка - высечка Lemon Owl, 
шебби-лента, шнур, сизаль.

Залина
К этому заданию я решила сделать 
 подарочный пакет в мужском стиле. 
Работа не сложная... 
И скорее больше уделила внимание декору )) 
Оригами - это всегда очень интересно,
и каждый раз получается что-то неожиданное!

В работе использовала бумагу, бумажный скотч,
штампы любимого Тима Хольца. 
Также использовала ленту и братс от ScrapBerry's.

ЛИринка
А у меня в технике оригами сложился 
(в прямом смысле слова) вот такой конверт
Делается он очень быстро. А потому соорудить такой 
можно буквально за несколько минут до события, 
к которому он необходим)))) 

Использовала лист тонкой скрап бумаги 30*30, 
бумажную салфетку затонировала дисстрессами и 
заэмбосила прозрачной пудрой, добавила веточек, 
листиков, бабочку, брадсик и пару камешков.

Настя Солнечная
Оригами я люблю - меня просто завораживают чудеса, 
которые творят из бумаги настоящие волшебники))) 
У меня сложилось вот такое 
платьице для открытки
Когда-то у меня было такое платье и мне надарили кучу 
цветов, столько, что я не могла самостоятельно 
спуститься со сцены;-) 

Платье сложила из офисной белой бумаги, раскрасила 
копиками, украсила белыми капельками жидкого 
жемчуга. Добавила море цветочков, полубусины разных
размеров, тычинки и надпись.

В технике оригами я работаю впервые 
(получается это мой дебют)). 
Я  решила сделать яркую поздравительную открытку
 для девочки "С Днем Рождения!". 
Что главное для девочки в этот день?) Правильно! 
Много шариков и красивое платье (наряд). 

Платье для открытки выполнила из тонкой скрап 
бумаги. Для подложки взяла два вида кардстока. 
На задний план вырубила при помощи Биг Шота и ножей 
шарики, поверх прикрепила на объемный скотч 
платье с атласным бантом. И вот она - открыточка!

Арт-студия "Желтый Мак"
приготовила победителю этого задания
подарочный сертификат

Приглашаем вас вдохновиться
и посмотреть подборку мастер-классов по оригами!

Свои работы добавляйте, пожалуйста, в галерею 
до 24 июня включительно (24.00 по Мск)


2 комментария: