Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

среда, 20 мая 2015 г.

Задание - ассоциация № 28 "Сказка для двоих"

Здравствуйте, друзья!
 
Наше новое задание с огромным простором
для творчества и фантазии.
Что вы представляете, когда слышите
фразу "Сказка для двоих..", какие ассоциации
возникают у вас в голове?
С удовольствием окунемся в ваши "сказочные"
работы, полные романтики, волшебства,
любви и нежности!
 

Принимаются любые  работы (скрап, альтер-скрап).
И обязательно расскажите про свои ассоциации!


"Сказка для двоих" от наших дизайнеров:

Открытка для влюбленных.. 
В работе использовала скрапбумагу ТМ "Скрапбург":  
"завитки", "нежный горох", "Вальс Мендельсона"

Juli_Cool

Свадьба... чем не сказочный день для двух влюбленных. 
По нашему заданию я сделала парочку таких 
незамысловатых, но по-моему очень милых конвертика))
По материалам: бумага ScrapBerry's, вырубка, чипборд, 
распечатки, бумажные и полимерные цветы, 
полужемчуг, фатин, атласные ленты.

"Если ты меня любишь, значит ты со мной, за меня,
всегда, везде и при всяких обстоятельствах."
                                                                            В. Маяковский
 
Страничка формата А - 4...
В работе использовали бумагу от DCWV коллекция
The Butterfly Garden Stack , тэжик 
от Crate Paper, крафт бумажку, кружево, шебби 
ленту, сизаль, деревянные пуговички. Цветы, 
листики и бабочки вырезаны так же из листа 
коллекции The Butterfly Garden Stack.
        Вот такая Сказка для двоих в стиле Бохо
 у нас получилась! 
        Любите друг друга и будьте счастливы!!! 
Всем привет ))
Сегодня у меня сложилась яркая и весёленькая 
открыточка, выполненная в стиле мозаики
со сладкой парочкой в главной роли!
Использовала картон,вырубку и стразы.

 Shadow
По заданию у меня получились яркие свадебные 
приглашения для двух влюбленных, которым захотелось
 яркой свадебной сказки для двоих....
Милые сердечки на перламутровой бумаге 
и медный ключик залог крепкого союза.

Яна
Когда добрая хорошая сказка становится реальностью? 
Конечно, когда два человека любят друг друга 
и объединяют свои сердца и жизни в одну! 
Сказка для двоих, что может быть более 
сказочного, чем свадьба?
Я сделала холст со свадебной фотографией подруги. 
Она очень любит это фотку ))
А ведь в данный момент она еще не знала, 
что их на фотографии...трое ;)
Вот это настоящая сказка!

У меня ассоциация с заданием "Сказка для двоих"
 - это сказка. А свадьба - это же всегда сказка). 
Девочки с детства мечтают о свадьбе, 
в сказках и любовных романах, практически 
всегда финал - свадьба. И ведь независимо от того, 
как дальше  сложится дальнейшая жизнь, но свадьба 
всегда запоминается....
В работе использовала бумагу "Скрапберрис", кружево, 
цветы, ленты, гипсовое украшение, вырубку, бисер.

INNA
У меня по заданию получился свадебный CD-case,
в котором будет храниться сказка для двоих...
И у меня тоже свадебная ассоциация с самыми 
чудесными и волнительными моментами жизни.
В работе использовала переплетную фактурную 
и дизайнерскую бумагу, шитьё, цветы,
плоттерную вырубку, лепнину, полубусины,
держатели для дисков и
распечатку фразы М.Абрамовой.  

Приз по заданию представлен нашим спонсором ТМ СКРАПБУРГ. 
И это коллекция "Вальс"!




Комментариев нет:

Отправить комментарий