Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 26 апреля 2016 г.

Задание №52 "Модный животный принт"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Рады приветствовать вас в нашем блоге!
И сегодня пришло время для нашего нового задания №52 
под названием "Модный животный принт"

Предлагаем сделать любую скрапработу, используя один из ОЭ: полоска/горошек/пятна. Работа может быть на любую тему. Вы можете воспользоваться только одним принтом или по желанию несколькими из предложенных. Вдохновляйтесь и покажите нам ваше видение задания!


А теперь сногшибательные работы наших приглашенных дизайнеров:


Спасибо за приглашение! Я сделала для вас блокнот нестандартного квадратного формата с застежкой на резинке. Вдохновили меня мои любимые тигры. Блокнот украшен двумя видами бумаги в полоску - сверху скрапбумага, под ней рукодельная индийская бумага, а по краям я сама дорисовала полосочки. Внутри 6 разделителей с модными сейчас разными раскрасками для взрослых - хозяин блокнота может в любой момент убить время, разукрашивая их в блокноте.

В работе использовала горошки. Я люблю горошки :) Горошки в принтах бумаги,  рисунке маски, в пуговицах.

И ловите вдохновение от нашей дизайн-команды:


Мы сегодня с весенней нежностью... Из ОЭ мы остановились на нежнейшем горошке от ТМ Скрапбург коллекция "Свадебная", добавили немного хлопковой ткани, ажурную рамочку, цветок и вырезанные листочки и наша нежность готова....

Juli_Cool


По нашему заданию я сделала панно для подружки на кухню. Она любительница сов и вот эта забавная высечка совушки "в горошек" от Glitz очень подошла для моей задумки)) Панно сделала на грунтованном картоне, фон спреи и жидкие дотсы от ФД, также добавила чипборд ScrapBox, вырезанные цветы из листа BoBunny и немного дудлинга.

Яна Новикова


А мы во всю готовимся к пасхе ))
Декорируем дом и придумываем декор для стола )))
Потом в этой "корзинке" будут пасхальные яйца )) 
а топперы займут почетное место на праздничном столе.

Juliya P  



Я к заданию подошла буквально и сделала открыточку про моду). В работе использовала бумагу Autentique, цветы, камушки, вырубку.

Ждем ваши работы до 24 мая.
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором ТМ Скрапбург
Все материалы нашего спонсора вы можете приобрести тут!

И не забывайте добавлять свои работы в галерею!


Комментариев нет:

Отправить комментарий